III ежегодный Рекламно-правовой Форум «Правовые основы и стратегии развития региональных СМИ» пройдет в Москве в 24-25 ноября 2014 года. Форум проводит Альянс Независимых Региональных Издателей при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
В последнее время количество законов и законопроектов, ограничивающих деятельность СМИ, стремительно растет, из-за чего вопросы соблюдения законодательства и адекватности правовых норм задачам развития становятся все более значимыми и приоритетными в работе СМИ.
В связи с этим в 2014 году мы расширили тематику Форума «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», добавив значительный блок, посвященный правовому регулированию масс-медиа. Благодаря этому обновленный Форум получил новое название – «Правовые основы и стратегии развития региональных СМИ».
Это значит, что, помимо традиционной аналитики развития рекламного рынка, семинаров и мастер-классов зарубежных и российских практиков по рекламе и встреч с руководителями рекламных агентств, в этом году вас ждет:
— итоговое сообщение по результатам мониторинга «Влияние изменения правовой среды на деятельность региональных СМИ»;
— анализ правовых вопросов, посвященных авторскому праву, диффамации в СМИ, праву на изображение, возрастной маркировке информации, взаимодействию с ФАС и другим актуальным темам, а также разбор практических ситуаций под руководством ведущих специалистов в области законодательства о СМИ с привлечением органов государственной власти и самих издателей;
— дискуссионные панели издателей с представителями органов государственной власти, в том числе по актуальным вопросам развития издательского бизнеса, включая будущее подписки на периодическую печатную прессу в стране;
— подготовка итоговой резолюции по результатам Форума, включающей в себя анализ текущей ситуации в области законодательства о СМИ и предложения по её улучшению.
В работе Форума примут участие издатели, топ-менеджеры и коммерческие директора ведущих региональных издательских домов, признанные эксперты и консультанты в области рекламы, ведущие практикующие юристы СМИ, а также представители Минкомсвязи России, Роскомнадзора, ФАС России.
Регистрационный сбор для участия в Форуме при регистрации до 6 ноября составляет 3000 рублей; после 6 ноября – 4000 рублей. Оплата регистрационного сбора включает в себя питание, пакет участника, сувенирную продукцию, материалы и презентации Форума.
Источник: сайт АНРИ