23 сентября приглашаем вас принять участие в вебинаре “Эффективное использование данных социологических исследований и статистики в работе рекламной службы издательского дома”. Спикер – Ксения Шевнина, директор московского офиса компании Multimedia Management Solutions (до этого – директор проектов ГИПП, заместитель директора по маркетингу ИГ “Сегодня”, старший маркетинговый аналитик “Проф-Медиа”, руководитель аналитической службы ИД “Секрет фирмы”). Участие – БЕСПЛАТНО! |
На этом вебинаре Ксения расскажет о том, какую информацию об изданиях и читателях можно получить из социологических исследований, а также о том, как эти данные можно использовать в продажах рекламы. Вопросы, которые будут рассмотрены в ходе вебинара: 1) Основные показатели медиапланирования по всем медиа: учимся не пугаться страшных слов (AIR, GRP, AQH, доля и рейтинг, хиты, хосты, уники, охват, рич, пенетрейшен, тотал рич, CPT, OTS, агрегированная аудитория) 2) Какую информацию дают исследования аудитории прессы (в частности, исследование NRS, проводимое TNS Россия)? - как организовано исследование: опрос, волны; - что такое AIR, как рассчитывается CPT, что такое полугодовая аудитория, что такое пересечение аудиторий, как эти показатели связаны и что они говорят о читателях; - чем еще можно оперировать: соц-дем, потребительские характеристики, динамика, лояльность. 3) Чем исследования прессы отличаются от других медиа? 4) Что мы на самом деле продаем рекламодателям? Что на самом деле покупают рекламодатели? 5) Ошибки анализа данных, о которых нужно знать, чтобы не перехитрить самих себя. Краткая справка о спикере: Специализация и профессиональные навыки. СМИ, маркетинговый анализ, маркетинг СМИ, программное обеспечение для медиа – редакционно-издательские системы, системы управления тиражом и рекламой. Директор московского офиса, Multimedia Management Solutions, Москва. “Занималась разным: начав с маркетинговых исследований, продолжила “на стороне заказчика” – работала аналитиком в издательском доме. Медиабизнес затянул После аналитики занялась собственно маркетингом. Но душа требовала масштабного общения, и я ушла в ассоциацию издателей, где курировала несколько проектов, занималась в том числе отраслевой аналитикой и участвовала в организации семинаров и конференций для издателей. Теперь моя задача – помогать издателям делать собственно бизнес, уменьшая количество ошибок, связанных с человеческим фактором (рекламный макет поставили не на той полосе, тираж отгрузили не вовремя и не туда, сорвали дедлайн и типография перенесла заказ в конец очереди… знакомо?), а редакторам – дать возможность создавать лучшие в мире газеты и журналы, на бумаге, в интернете и … не важно, на каком носителе, не отвлекаясь на технические детали и орг. вопросы. В пакете продуктов нашей компании – программное обеспечение для организации работы редакции, рекламной службы и службы распространения в издательском доме. О том, как оно работает, вы можете узнать у наших клиентов (www.segodnya.ua, www.telegraf.lv, www.salondonaibasa.ua, www.delo.ua) и, конечно же, у меня”. |
Комментарии
эх, только я не Оксана ни разу…
Добрый день, Ксения!
Рад видеть Вас на нашем сайте. Ошибку исправил! Извините!