Новости АНРИ: вебинар для рекламистов

23 сентября приглашаем вас принять участие в вебинаре “Эффективное использование данных социологических исследований и статистики в работе рекламной службы издательского дома”. Спикер – Ксения Шевнина, директор московского офиса компании Multimedia Management Solutions (до этого – директор проектов ГИПП, заместитель директора по маркетингу ИГ “Сегодня”, старший маркетинговый аналитик “Проф-Медиа”, руководитель аналитической службы ИД “Секрет фирмы”). Участие – БЕСПЛАТНО!
 

На этом вебинаре Ксения расскажет о том, какую информацию об изданиях и читателях можно получить из социологических исследований, а также о том, как эти данные можно использовать в продажах рекламы.

Вопросы, которые будут рассмотрены в ходе вебинара:

1) Основные показатели медиапланирования по всем медиа: учимся не пугаться страшных слов (AIR, GRP, AQH, доля и рейтинг, хиты, хосты, уники, охват, рич, пенетрейшен, тотал рич, CPT, OTS, агрегированная аудитория)

2) Какую информацию дают исследования аудитории прессы (в частности, исследование NRS, проводимое TNS Россия)?

- как организовано исследование: опрос, волны;

- что такое AIR, как рассчитывается CPT, что такое полугодовая аудитория, что такое пересечение аудиторий, как эти показатели связаны и что они говорят о читателях;

- чем еще можно оперировать: соц-дем, потребительские характеристики, динамика, лояльность.

3) Чем исследования прессы отличаются от других медиа?

4) Что мы на самом деле продаем рекламодателям? Что на самом деле покупают рекламодатели?

5) Ошибки анализа данных, о которых нужно знать, чтобы не перехитрить самих себя.


Краткая справка о спикере:

Специализация и профессиональные навыки.

СМИ, маркетинговый анализ, маркетинг СМИ, программное обеспечение для медиа – редакционно-издательские системы, системы управления тиражом и рекламой.

Директор московского офиса, Multimedia Management Solutions, Москва.

“Занималась разным: начав с маркетинговых исследований, продолжила “на стороне заказчика” – работала аналитиком в издательском доме. Медиабизнес затянул :) После аналитики занялась собственно маркетингом. Но душа требовала масштабного общения, и я ушла в ассоциацию издателей, где курировала несколько проектов, занималась в том числе отраслевой аналитикой и участвовала в организации семинаров и конференций для издателей.

Теперь моя задача – помогать издателям делать собственно бизнес, уменьшая количество ошибок, связанных с человеческим фактором (рекламный макет поставили не на той полосе, тираж отгрузили не вовремя и не туда, сорвали дедлайн и типография перенесла заказ в конец очереди… знакомо?), а редакторам – дать возможность создавать лучшие в мире газеты и журналы, на бумаге, в интернете и … не важно, на каком носителе, не отвлекаясь на технические детали и орг. вопросы.

В пакете продуктов нашей компании – программное обеспечение для организации работы редакции, рекламной службы и службы распространения в издательском доме. О том, как оно работает, вы можете узнать у наших клиентов (www.segodnya.ua, www.telegraf.lv, www.salondonaibasa.ua, www.delo.ua) и, конечно же, у меня”.


анри, вебинар

Комментарии

» Xu : { 5 сентября 2009 - 01:04:24 }

эх, только я не Оксана ни разу…

» Анатолий Полозков : { 5 сентября 2009 - 10:04:45 }

Добрый день, Ксения!
Рад видеть Вас на нашем сайте. Ошибку исправил! Извините!


Отправить комментарий